Правила проживания

Настоящие Правила предоставления гостиничных услуг в отеле «Ямской» (ИП Бычкова Евдокия Ивановна) (далее - Гостиница) разработаны на основе Постановления Правительства Российской Федерации от «18» ноября 2020г. № 1853 «Об утверждении правил предоставления гостиничных услуг в РФ».

1. УСЛОВИЯ ПОСЕЛЕНИЯ

1.1 Режим работы Гостиницы – круглосуточный.

1.2 При заселении Гость предъявляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации, в том числе:

1.2.1. Паспорт гражданина Российской Федерации, удостоверяющий личность гражданина РФ на территории РФ;

1.2.2 Паспорт гражданина СССР, удостоверяющий личность гражданина РФ до замены его в установленный срок на паспорт гражданин РФ;

1.2.3 Паспорт гражданина Российской Федерации, удостоверяющий личность гражданина РФ за пределами РФ, - для лица, постоянно проживающего за пределами РФ;

1.2.4 Временное удостоверения личности гражданина Российской Федерации;

1.2.5 Свидетельство о рождении - для лица, не достигшего 14-летнего возраста, а так же документы, удостоверяющие личность находящихся вместе с ним родителей (усыновителей, опекунов), сопровождающего лица (лиц), при условии предоставления таким лицом (лицами) согласия законных представителей (одного из них), а также свидетельства о рождении несовершеннолетнего гражданина;

1.2.6 Паспорт иностранного гражданина РФ либо иного документа, установленного федеральным законом или признанного в соответствии с международным договором Российской Федерации в качестве документа, удостоверяющего личность лица без гражданства.

1.2.7 Документ, выданный иностранным государством и признаваемый в соответствии международным договором Российской Федерации в качестве документа, удостоверяющего личность лица без гражданства;

1.2.8 Разрешение на временное проживание лица без гражданства;

1.2.9 Вид на жительство лица без гражданства;

1.2.10 Временное удостоверение личности лица без гражданства в Российской Федерации.

1.3 При поселении Гость получает информацию о правилах проживания в гостинице и дополнительных платных услугах, представленную на информационном стенде службы приема и размещения.

2. ПОРЯДОК ОПЛАТЫ УСЛУГ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ В ГОСТИНИЦЕ

2.1 Плата за проживание и услуги, предоставляемые Гостиницей, осуществляется за наличный или безналичный расчет.

2.2 Гостю предлагается оплатить услуги проживания при заезде в полном объеме.

2.3 Время выезда (расчетный час) 12:00 по местному времени.

2.4 Время заезда в отель 14:00 по местному времени.

2.5 Оплата взимается в размере 100% стоимости номера в сутки, что гарантирует Гостю

наличие номера с 14:00 до 12:00 следующего дня при любом времени заезда.

2.6 При заезде Гостя без предварительного бронирования:

с 14:00 до 23:59 – выезд осуществляется в 12:00 следующих суток, и оплата взимается за сутки;

2.7 Возможность продления номера и позднего выезда должна быть согласована со службой приема и размещения до 12:00 в день выезда.

    1. Продление номера после первых суток проживания возможно минимум на ½ суток. При продлении проживания с 12:00 до 18:00 часов текущих суток – взимается оплата в
      размере 50 % стоимости номера в сутки по прейскуранту, с 18:01 до 23:59 —
      взимается оплата в размере 100 % стоимости номера в сутки по прейскуранту

2.9 Ранний заезд (более 12-ти часов от времени заселения до времени заезда) до 14.00 взимается оплата в размере 100% стоимости номера. При заселении Гостя до установленного времени заезда (ранний заезд) менее 12-ти часов и последующем проживанием в гостинице, плата за номер за период от времен заселения до времени заезда взимается в размере -50% стоимости номера в сутки.

2.10 Гость может сократить срок проживания и оформить возврат денежных средств за неиспользованную услугу. Для оформления возврата Гость заполняет заявление на возврат, предъявляет чек об оплате и документ, удостоверяющий личность.

2.11 Сумма возврата рассчитывается с учетом расчетного часа 12:00 и при условии оплаты проживания сроком не менее 1,5 суток.

2.12 Гость имеет право на оплату номера по брони раньше даты размещения.

2.13 Если Гость не заехал до 24:00 даты заезда и не сообщил о переносе заезда, бронирование аннулируется.

2.14 Дополнительные услуги предоставляются Гостю за отдельную плату. Информация о перечне и стоимости дополнительных услуг представлена на информационном стенде стойки приема и размещения и в папке Гостя в номере.

2.15 Перечень бесплатных услуг, предоставляемых в Гостинице:

  • Посещение музея «Ямской»;

  • Бесплатная парковка

  • Wi-Fi

  • Детский уголок

2.16 Перечень платных услуг, предоставляемых в Гостинице:

  • Коворкинг;

  • Услуги общественного питания;

  • Сауна и хаммам;

  • Прачечная.

  • Проживание с животными

2.17 Гостиница предоставляет Гостю без дополнительной платы следующие виды

услуг:

2.20.1 вызов скорой помощи;

2.20.2 пользование медицинской аптечкой;

2.20.3 доставка в номер корреспонденции, поступившей на имя Гостя;

2.20.4 побудка к определенному времени;

2.20.5 предоставление кипятка;

2.20.6 предоставление справочной информации;

2.20.7 сейф в каждом номере отеля.

2.21 При выезде из гостиницы Гость производит окончательный расчет за предоставленные услуги и сдает ключ портье.

3. В ОБЯЗАННОСТИ ГОСТЯ ВХОДИТ:

3.1 Возместить ущерб в случае утраты или повреждения имущества гостиницы в порядке, предусмотренном действующим приказом о возмещении ущерба. Размер ущерба определяется по ценам согласно утвержденному прейскуранту;

3.2 Соблюдать чистоту и порядок;

3.3 Соблюдать тишину с 22:00 до 8:00;

3.4 Соблюдать правила пожарной безопасности; санитарной безопасности;

3.5 Закрывать водозаборные краны, окна, выключить свет и другие электроприборы, покидая номер;

3.6 Зарегистрировать посетителей, остающихся в номере после 23:00, на стойке приема и размещения;

3.7 Освободить номер по истечении оплаченного срока проживания;

3.8 Сообщить в службу приема и размещения о случаях нанесения ущерба здоровью или имуществу Гостя во время пребывания в гостинице до выезда из гостиницы.

4. В ГОСТИНИЦЕ ЗАПРЕЩАЕТСЯ:

4.1 Курить в номерах и на балконах;

4.2 Оставлять в номере посторонних лиц в свое отсутствие;

4.3 Передавать посторонним лицам ключ от номера и визитную карточку гостя;

4.4 Хранить в номере громоздкие вещи, взрывчатые, токсичные материалы, оружие;

4.5 Пользоваться нагревательными приборами, за исключением приборов,

установленных в номерах;

4.6 Переставлять и передвигать мебель без согласования с администрацией;

4.7 Нарушать покой других гостей, создавая шум;

4.8 В случае выявления администрацией нарушений на Гостя будет составлен акт, о возмещении расходов отеля по устранению причинённого вреда.

5. ОБЯЗАННОСТИ ГОСТИНИЦЫ:

5.1 Обеспечивать заявленное качество предоставляемых услуг;

5.2 Предоставлять полную информацию об оказываемых услугах, форме и порядке их

оплаты;

5.3 Предоставлять по первому требованию Гостя «Книгу отзывов и предложений»;

5.4 Незамедлительно рассматривать требования и жалобы Гостей.

5.5 В случае обнаружения забытых Гостями вещей, немедленно уведомить об этом владельца. Хранить забытые Гостями в Отеле вещи в комнате забытых и найденных вещей в течение 3 (трех) месяцев со дня обнаружения. Ценные вещи, крупные суммы денег хранятся до 12 (двенадцати) месяцев со дня обнаружения. Продукты питания и медицинские препараты утилизируются.

6. ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ОБ УСЛОВИЯХ ПРОЖИВАНИЯ

  • Гостиница имеет право отказать Гостю в дальнейшем проживании в случае нарушения настоящих Правил и несвоевременной оплате услуг;

  • Администрация Гостиницы оставляет за собой право посещения номера без согласования с Гостем в случае технических проблем в номере, задымления, пожара, затопления, а также в случае нарушения Гостем правил проживания, общественного порядка.

  • Гостиница вправе создать комиссию, сделать опись имущества Гостя и освободить номер, если Гость своевременно не выехал и отсутствует в номере;

  • Гостиница отвечает за сохранность вещей Гостя, за исключением денег, документов, ценных бумаг и других ценных вещей;

  • Материальные ценности гостей в виде денежных средств, драгоценных металлов; ценных документов, должны храниться в сейфе гостиничного номера или сейфовых ячейках службы приема и размещения;

  • Порядок и правила хранения и выдачи забытых и найденных вещей регламентированы правилами, утвержденными управляющим отеля.

  • При разрешении конфликтных ситуаций Гость и Гостиница руководствуются Законом РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 08.12.2020) "О защите прав потребителей" и Постановлением Правительства от 18 ноября 2020г. № 1853 «Об утверждении Правил предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации».