Правила проживания
Настоящие Правила предоставления гостиничных услуг в отеле «Ямской» (ИП Бычкова Евдокия Ивановна) (далее - Гостиница) разработаны на основе Постановления Правительства Российской Федерации от «18» ноября 2020г. № 1853 «Об утверждении правил предоставления гостиничных услуг в РФ».
1. УСЛОВИЯ ПОСЕЛЕНИЯ
1.1 Режим работы Гостиницы – круглосуточный.
1.2 При заселении Гость предъявляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации, в том числе:
1.2.1. Паспорт гражданина Российской Федерации, удостоверяющий личность гражданина РФ на территории РФ;
1.2.2 Паспорт гражданина СССР, удостоверяющий личность гражданина РФ до замены его в установленный срок на паспорт гражданин РФ;
1.2.3 Паспорт гражданина Российской Федерации, удостоверяющий личность гражданина РФ за пределами РФ, - для лица, постоянно проживающего за пределами РФ;
1.2.4 Временное удостоверения личности гражданина Российской Федерации;
1.2.5 Свидетельство о рождении - для лица, не достигшего 14-летнего возраста, а так же документы, удостоверяющие личность находящихся вместе с ним родителей (усыновителей, опекунов), сопровождающего лица (лиц), при условии предоставления таким лицом (лицами) согласия законных представителей (одного из них), а также свидетельства о рождении несовершеннолетнего гражданина;
1.2.6 Паспорт иностранного гражданина РФ либо иного документа, установленного федеральным законом или признанного в соответствии с международным договором Российской Федерации в качестве документа, удостоверяющего личность лица без гражданства.
1.2.7 Документ, выданный иностранным государством и признаваемый в соответствии международным договором Российской Федерации в качестве документа, удостоверяющего личность лица без гражданства;
1.2.8 Разрешение на временное проживание лица без гражданства;
1.2.9 Вид на жительство лица без гражданства;
1.2.10 Временное удостоверение личности лица без гражданства в Российской Федерации.
1.3 При поселении Гость получает информацию о правилах проживания в гостинице и дополнительных платных услугах, представленную на информационном стенде службы приема и размещения.
2. ПОРЯДОК ОПЛАТЫ УСЛУГ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ В ГОСТИНИЦЕ
2.1 Плата за проживание и услуги, предоставляемые Гостиницей, осуществляется за наличный или безналичный расчет.
2.2 Гостю предлагается оплатить услуги проживания при заезде в полном объеме.
2.3 Время выезда (расчетный час) 12:00 по местному времени.
2.4 Время заезда в отель 14:00 по местному времени.
2.5 Оплата взимается в размере 100% стоимости номера в сутки, что гарантирует Гостю
наличие номера с 14:00 до 12:00 следующего дня при любом времени заезда.
2.6 При заезде Гостя без предварительного бронирования:
с 14:00 до 23:59 – выезд осуществляется в 12:00 следующих суток, и оплата взимается за сутки;
2.7 Возможность продления номера и позднего выезда должна быть согласована со службой приема и размещения до 12:00 в день выезда.
-
Продление номера после первых суток проживания возможно минимум на ½ суток. При продлении проживания с 12:00 до 18:00 часов текущих суток – взимается оплата в
размере 50 % стоимости номера в сутки по прейскуранту, с 18:01 до 23:59 —
взимается оплата в размере 100 % стоимости номера в сутки по прейскуранту
2.9 Ранний заезд (более 12-ти часов от времени заселения до времени заезда) до 14.00 взимается оплата в размере 100% стоимости номера. При заселении Гостя до установленного времени заезда (ранний заезд) менее 12-ти часов и последующем проживанием в гостинице, плата за номер за период от времен заселения до времени заезда взимается в размере -50% стоимости номера в сутки.
2.10 Гость может сократить срок проживания и оформить возврат денежных средств за неиспользованную услугу. Для оформления возврата Гость заполняет заявление на возврат, предъявляет чек об оплате и документ, удостоверяющий личность.
2.11 Сумма возврата рассчитывается с учетом расчетного часа 12:00 и при условии оплаты проживания сроком не менее 1,5 суток.
2.12 Гость имеет право на оплату номера по брони раньше даты размещения.
2.13 Если Гость не заехал до 24:00 даты заезда и не сообщил о переносе заезда, бронирование аннулируется.
2.14 Дополнительные услуги предоставляются Гостю за отдельную плату. Информация о перечне и стоимости дополнительных услуг представлена на информационном стенде стойки приема и размещения и в папке Гостя в номере.
2.15 Перечень бесплатных услуг, предоставляемых в Гостинице:
-
Посещение музея «Ямской»;
-
Бесплатная парковка
-
Wi-Fi
-
Детский уголок
2.16 Перечень платных услуг, предоставляемых в Гостинице:
-
Коворкинг;
-
Услуги общественного питания;
-
Сауна и хаммам;
-
Прачечная.
-
Проживание с животными
2.17 Гостиница предоставляет Гостю без дополнительной платы следующие виды
услуг:
2.20.1 вызов скорой помощи;
2.20.2 пользование медицинской аптечкой;
2.20.3 доставка в номер корреспонденции, поступившей на имя Гостя;
2.20.4 побудка к определенному времени;
2.20.5 предоставление кипятка;
2.20.6 предоставление справочной информации;
2.20.7 сейф в каждом номере отеля.
2.21 При выезде из гостиницы Гость производит окончательный расчет за предоставленные услуги и сдает ключ портье.
3. В ОБЯЗАННОСТИ ГОСТЯ ВХОДИТ:
3.1 Возместить ущерб в случае утраты или повреждения имущества гостиницы в порядке, предусмотренном действующим приказом о возмещении ущерба. Размер ущерба определяется по ценам согласно утвержденному прейскуранту;
3.2 Соблюдать чистоту и порядок;
3.3 Соблюдать тишину с 22:00 до 8:00;
3.4 Соблюдать правила пожарной безопасности; санитарной безопасности;
3.5 Закрывать водозаборные краны, окна, выключить свет и другие электроприборы, покидая номер;
3.6 Зарегистрировать посетителей, остающихся в номере после 23:00, на стойке приема и размещения;
3.7 Освободить номер по истечении оплаченного срока проживания;
3.8 Сообщить в службу приема и размещения о случаях нанесения ущерба здоровью или имуществу Гостя во время пребывания в гостинице до выезда из гостиницы.
4. В ГОСТИНИЦЕ ЗАПРЕЩАЕТСЯ:
4.1 Курить в номерах и на балконах;
4.2 Оставлять в номере посторонних лиц в свое отсутствие;
4.3 Передавать посторонним лицам ключ от номера и визитную карточку гостя;
4.4 Хранить в номере громоздкие вещи, взрывчатые, токсичные материалы, оружие;
4.5 Пользоваться нагревательными приборами, за исключением приборов,
установленных в номерах;
4.6 Переставлять и передвигать мебель без согласования с администрацией;
4.7 Нарушать покой других гостей, создавая шум;
4.8 В случае выявления администрацией нарушений на Гостя будет составлен акт, о возмещении расходов отеля по устранению причинённого вреда.
5. ОБЯЗАННОСТИ ГОСТИНИЦЫ:
5.1 Обеспечивать заявленное качество предоставляемых услуг;
5.2 Предоставлять полную информацию об оказываемых услугах, форме и порядке их
оплаты;
5.3 Предоставлять по первому требованию Гостя «Книгу отзывов и предложений»;
5.4 Незамедлительно рассматривать требования и жалобы Гостей.
5.5 В случае обнаружения забытых Гостями вещей, немедленно уведомить об этом владельца. Хранить забытые Гостями в Отеле вещи в комнате забытых и найденных вещей в течение 3 (трех) месяцев со дня обнаружения. Ценные вещи, крупные суммы денег хранятся до 12 (двенадцати) месяцев со дня обнаружения. Продукты питания и медицинские препараты утилизируются.
6. ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ОБ УСЛОВИЯХ ПРОЖИВАНИЯ
-
Гостиница имеет право отказать Гостю в дальнейшем проживании в случае нарушения настоящих Правил и несвоевременной оплате услуг;
-
Администрация Гостиницы оставляет за собой право посещения номера без согласования с Гостем в случае технических проблем в номере, задымления, пожара, затопления, а также в случае нарушения Гостем правил проживания, общественного порядка.
-
Гостиница вправе создать комиссию, сделать опись имущества Гостя и освободить номер, если Гость своевременно не выехал и отсутствует в номере;
-
Гостиница отвечает за сохранность вещей Гостя, за исключением денег, документов, ценных бумаг и других ценных вещей;
-
Материальные ценности гостей в виде денежных средств, драгоценных металлов; ценных документов, должны храниться в сейфе гостиничного номера или сейфовых ячейках службы приема и размещения;
-
Порядок и правила хранения и выдачи забытых и найденных вещей регламентированы правилами, утвержденными управляющим отеля.
-
При разрешении конфликтных ситуаций Гость и Гостиница руководствуются Законом РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 08.12.2020) "О защите прав потребителей" и Постановлением Правительства от 18 ноября 2020г. № 1853 «Об утверждении Правил предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации».